Pur pur. Оформление витрин, рекламная продукция

Магазин Pur pur продает разные украшения и аксессуары. Задача была оформить витрину так, чтобы по-прежнему хорошо было видно зал, чтобы покупатели не попадали в стекло и чтобы туда очень хотелось зайти. Главное достоинство проекта — его мобильность и трансформируемость. К каждому сезону, празднику, новой коллекции на декоративные цепочки вывешиваются новые элементы. Объемные буквы вырезаны и пенопласта и покрашены в фирменный цвет по шкале Ral.

Upd:

1) Оформление цепочками получилось действительно удачной идеей, таким образом оформляются все новые магазины сети в разных городах. Экономично, быстро монтируется и легко трансформируется!

2) В магазинах сети над кассовой зоной появились неоновые инсталляции в технике контражур (спасибо за изготовление РА»Старик»)

3) Добавлены новые флаеры и афишетки

Добавить комментарий

UA-26900907-1